Новое лого Нестле

Н. Гербеда-Уилсон (об авторе)

Вдогонку этому ролику.

Нестле запустило новое лого в 120 странах. Почему они это сделали?

Вот банка со смесью А вот увеличенное лого

 

Рекламные кампании сегодня - это как настенная живопись или вышивка у наших предков. Каждый элемент дизайна изображения или лого несет какую-то символическую нагрузку, что-то значит, обращается к нашим заветным желаниям, надеждам или страхам.

О чем больше всего переживают мамы? Чего больше всего боятся? Правильно! Мы хотим, чтобы дети были живы и здоровы. Как это использовать в рекламе товара, который становится причиной смерти и болезней миллионов детей во всех, не только бедных, странах мира? Правильно! Напишем на банках, что наш продукт ЗАЩИТИТ вашего ребенка.

Берем и пишем сверху PROTECT START - Защитим с самого начала.

От чего больше всего умирают и чем больше всего болеют маленькие дети? От поносов, от желудочно-кишечных заболеваний. Между прочим, ВОЗ поэтому и рекомендует кормить до двух лет, потому что заболеваемость и смертность от поносов самая высокая до двух лет (вообще-то и до пяти лет, но чем младше ребенок, тем больше заболеваемость и смертность). В центр лого вешаем, что у нашего продукта есть бифидогенный эффект. Что такое бифидобактерии и почему надо повесить про них в центр лого? Потому что именно эти бактерии защищают ребенка от поносов и желудочно-кишечных бактерий!

В грудном молоке содержится бифидус-фактор, вещество, которое способствует росту бифидобактерий. Неудивительно, что бифидобактерии составляют 95-99% флоры кишечника детей на грудном вскармливании. Бифидобактерии, которые иногда называют еще пробиотиками, являются частью здоровой флоры кишечника. Да-да, это те самые пробиотики, которые обычно прописывают как лечение от дисбактериоза. Эти добрые «рыцари» способствуют пищеварению, нормальной работе иммунной системы, а также не дают разростаться потенциально патогенным бактериям, которые приводят к заболеваниям. Бифидобактерии преобладают в кишечнике у грудного ребенка до тех пор, пока грудное молоко составляет большую часть питания ребенка. Помимо этого, в кишечнике грудничка в небольших количествах могут обитать стрептококки, бактероиды, клостридии, микрококки, энтерококки и кишечная палочка (E.Coli). Все эти микроорганизмы являются нормальной флорой пищеварительного тракта ребенка на грудном вскармливании.
(Из статьи Дисбактериоз у грудного ребенка или гадание по содержимому подрузников)

Потом мы украшаем наше лого буковками DHA и ARA. О значении этих букв знают только самые образованные, конечно же, но кому-то в стране Тумба-Юмба это тоже сойдет. Непонятно, значит умно, значит хорошо.

DHA это докозагексаеновая кислота (ДГК) – полиненасыщенная жирная кислота омега-3, относится к незаменимым жирным кислотам. Незаменимые жирные кислоты не синтезируются в организме, а значит должны поступать из питания. Дети получают ДГК из грудного молока. Ученые предполагают, что потребление ДГК положительно влияет на умственные способности и академические достижения детей, а также снижают вероятность проблем с поведением у детей. Тут статья об этой кислоте и о добавлении ее в смеси.

ARA это арахидоновая кислота. Арахидоновая кислота - полиненасыщенная жирная кислота омега-6. Нужна для роста и заживления склетной мускулатуры, одна из преобладающих составляющих мозга, также отвечает за неврологическое здоровье, особенно за раннее неврологическое развитие. Естественно, что в грудном молоке эта кислота есть. В смесях ее раньше не было,
только недавно эти кислоты стали добавлять в искусственные смеси. Значит ли это, что смеси стали лучше? Нет, потому что неизвестно, идут ли эти добавки на пользу ребенку: разные вещества по-разному всасываются из грудного молока и смесей. Подобные различия существенно влияют на здоровье детей, а потом и взрослых. (Из статьи Как понять, что медработник мешает кормить грудью.)

Далее на лого видно надпись OPTI PRO. Дяденька в видео ролике шутит о том, что это ОПТИ ПРО может значить, потому что никто не знает, что это такое. То ли это что-то для глаз, то ли оптимальные протеины. "Кто знает?",- вопрошает "представитель" Нестле (в ролике играет актер),-"но это так хорошо смотрится на нашем лого".

Как? Хорошо мы справились с тем, чтобы продать вам наш товар?

По данным Американской ассоциации семейных врачей и Американской ассоциации педиатрии в развитой стране первого мира у ребенка, которого кормят смесью, в 3 раза выше риск заболеть гастроэнтеритом (здравствуйте, понос и обезвоживание!), в 2-7 раз выше риск заболеть аллергиями и астмой, в 3 раза - ушными инфекциями (отиты), в 3,8 раз - менингитом (тут мы вам продадим прививку вместе со смесью), в 2,6-5,5 раз - циститом, в 2,4 раза - детским диабетом, в 2 раза выше риск умереть от синдрома внезапной детской смерти, в 1,7-5 раз выше риск воспаления легких и инфекций дыхателных путей, в 1,5-1,9 выше риск воспалительных заболеваний кишечника и в 1-6,7 раз выше риск лимфомы Ходжкина (рак крови). (данные из книги New Mother's Guide to Breastfeeding. American Academy of Pediatrics. Как это не смешно, на внутренней облжки моей копии книги - лого Ross, одного из производителей смесей. Никогда не надо пользоваться литературой о том, как налаживать грудное вскармливание, если на ней стоит логотип любого производителя товаров, и особенно, компаний по производству смесей).

источник http://community.livejournal.com/lyalechka/4401565.html

 Назад на страницу "Нарушения кодекса. Недобросовестные производители".

отлично, так им и

отлично, так им и надо!!!!!!!!!!

не поняла я, почему

не поняла я, почему негативное отношение. грудь - это отлично, но есть ситуации, когда ее нет. дети в дет.домах, например, не имеют возможности есть грудь, а едят смеси. и нестле, между прочим, одна из лучших. почему мы не должны о них знать, а поплюжим их лого?

тут есть одна хитрость

Дело в том, что компании, которые продают смесь, уже много лет проводят достаточно агрессивную маркетинговую политику. И от нее нужна защита.

Парадокс в том, что грудное вскармливание выгодно только самой семье ребенка (так как дети на ГВ по всем исследованиям имеют ниже смертность, легче переносят болезни, и также лучше последствия в более старшем возрасте, например, меньше страдают ожирением, выше IQ и тп). В отдаленной перспективе это выгодно и государству. А вот кормление смесью выгодно куче транснациональных гигантов - производителей бутылочек, сосок, смесей, и пр. Под давлением всех этих производителей, которые постоянно пускали свою рекламу о пользе смесей, а в некоторых странах (например в США) они стали сотрудничать с врачами и даже врачи (а не только соседки по песочнице) говорили мамам что грудное молоко - плохо, а вот смесь - хорошо и современно, доля грудного вскармливания резко снизилась.

Поэтому необходима защита матерей и детей от агрессивной рекламы. Все матери, которые хотят кормить своего ребенка грудью, имеют на это право. Им необходима защита и информационная поддержка. Кроме того, те, кто не хочет кормить, должны принимать информированное решение, то есть, они должны знать все плюсы и минусы (а не как сейчас многие врачи говорят - это примерно одно и то же, и на смеси дети нормальные вырастают, даже лучше,.. - а это дезинформация, потому что смесь хуже для здоровья ребенка, чем материнское молоко).

С целью защиты интересов матерей и их детей от агрессивной, вторгающейся в нашу жизнь рекламы, был создан специальный кодекс маркетинга смесей и сопуствующих продуктов (бутылочек, сосок). В кодексе указано, что смесь для детей до 6 месяцев запрещено рекламировать. И бутылочки и соски тоже. Запрещено раздавать бесплатно образцы смеси, ангажировать врачей, и другие подобные действия. При условии выполнения этого требования, если оно принимается в какой-то стране, смертность детей до года снижается! Почему?  Т.к. меньше мам думает что у них почему-то не хватает молока, а вот такая хорошая смесь, наверное даже лучше моего молока, дам-ка ее ребенку, а он и от груди отказался вскоре (т.к. бутылочка имеет постоянный ровный поток, а грудь нет). Больше детей на ИВ, больше болезней, больше отитов, больше желудочных инфекций, ... В особенности эта проблема актуальна для стран, где большое количество детей умирает ежегодно от желудочных инфекций, а на ГВ вероятнотсь самой инфекции гораздо ниже и переносится она легче. Но и для высокоразвитых стран проблема смертности детей по этой причине актуальна.

Вот текст кодека на английском http://www.ibfan.org/issue-international_code-full.html и на русском http://www.gvinfo.ru/code_voz .

что касается детей в детском доме, или детей матерей которые выбрали ИВ или котоыре кормят СВ, смесь можно продавать в магазине, к ней прилагается инструкция которую можно изучить. Смесь необходимо обсудить с врачом (ведь именно врач должен помочь подобрать смесь!), но ее нельзя, например, рекламировать в журнале для родителей. А сейчас все журналы пестрят описаниями "лечебных" и "самых лучших" смесей, подталкивая мам к мысли, что их молоко недостаточно хорошее, а вот лечебная смесь - отличная.

Вот здесь задан вопрос подобный вашему, и ответили очень интересно - почитайте! 

http://community.livejournal.com/code_watch/4956.html

ненавижу рекламу! мы почти 2

ненавижу рекламу! мы почти 2 месяца боролись за молочко, оень хотела  (и хоу до сих пор) кормить грудью. грудное молоко создала сама природа( что может быть лучше?!) а смесь дядя или тетя в баночки намешали на заводе. мамочки! не ленитесь, кормите грудью, это  ещё и тесный контакт с ребёнком и тёплые отношения на долгие годы! будте здоровы!!!

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.

Популярное содержимое